2013-07-24T10:25:21+11:00 2013-07-24T10:25:21+11:00

Цивилизованный подход к таксомоторным перевозкам

C 1 июля ведущие таксомоторные компании Владивостока «Примтакси» и Renome создали единый call-центр. Благодаря этому, тарифы на перевозки снизились, а скорость приезда автомобиля на вызов заметно увеличилась. Клиентам такой подход нравится — количество заявок после создания единого call-центра заметно возросло.\n

Главная цель двух таксомоторных компаний — это виртуальное объединение их парков автомобилей в один, который составляет теперь около 120 машин. Начиная с октября автопарк будет одинаково брэндирован, а вызвать такси уже сегодня можно по телефону call-центра: 209-99-99, либо по телефонам компаний: 2-555-555 и 2-777-777.

«Единственное, в чем мы сейчас проигрываем нелегальным сетевым компаниям, осуществляющим таксомоторные перевозки, — это время подачи автомобиля, — рассказал Андрей Бралеев, председатель Таксомоторного альянса Приморья. — После объединения компаний цена услуг снизилась, и сейчас она почти равна нелегальным — 210 рублей за посадку, учитывая скидки. Нашим клиентам доступна оплата как по километражу, так и почасовая. При использовании дисконтной карты стоимость услуг снижается на 10%. У каждого нашего клиента есть виртуальный баланс, на который после вызова такси кладется 10 рублей, и каждая одиннадцатая поездка будет обходиться дешевле на сто рублей. В данный момент разрабатывается новая система скидок и лояльности, которая предоставит еще больше преимуществ нашим клиентам.

Легальные перевозки обеспечивают клиентам безопасность. Все автомобили регулярно проходят техосмотр, чего не скажешь о машинах нелегалов. К тому же человек, пользующийся услугами нелегальных таксистов, может быть остановлен сотрудниками ГИБДД и, значит, стать соучастником экономического преступления».

«Объединение «Примтакси» и Renome произошло на базе Таксомоторного альянса Приморья. Компании, которые входят в альянс, в будущем также присоединятся к единой службе. Но произойдет это не раньше, чем они переоборудуют автопарки новыми машинами не старше 2010 года выпуска, — утверждает Василий Иванец, директор Renome. — Впоследствии объединенный парк автомобилей будет иметь около 400 машин, что позволит обеспечить более половины таксомоторных перевозок во Владивостоке. Это существенно сократит время ожидания такси клиентом. Также на базе Альянса будет создана единая служба качества, в которую будут поступать все жалобы. Специалисты данной службы будут оперативно реагировать на все запросы.

Объединение всех легальных таксомоторных компаний, которые входят в Альянс, возможно благодаря единому программному обеспечению. Оно установлено на смартфонах, который выдается каждому водителю. Диспетчер с помощью программы отправляет заказы таксисту. В свою очередь, перевозчик может самостоятельно оформлять заказ, забирая людей «от бордюра». Программа самостоятельно вычисляет ближайшего к клиенту свободного таксиста и отправляет ему запрос. Клиент получает смс-уведомление, в котором указан номер заказа, адрес и количество поездок, оставшихся до скидки. Все эти меры приняты для того, чтобы привести таксомоторный рынок Приморья к цивилизованному подходу, который практикуется в зарубежных странах».
Наталья КОМИССАРОВА

реклама
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ