2004-03-23T15:30:00+10:00 2004-03-23T15:30:00+10:00

Стоматологическая клиника «СОНА ПЛЮС»: Улыбайтесь с нами!

В некотором смысле стоматологию можно назвать фабрикой грез. Голливуд, дорогие улыбки, глянцевые журналы: все это грезы. По крайней мере, в современной России, где больше половины населения, увы, имеет невысокий доход, а треть вообще находится за чертой бедности. У телевизоров, утратив даже чувство здоровой зависти к мелькающим там белозубым звездам.

Для людей умных и порядочных, которые умудряются совмещать высокий профессионализм и любовь к месту, на котором они живут, — это, наверное, ужасная ситуация. Легко раскошеливаться на реставрацию своего рта за сто тысяч рублей, видя, как соседи по улице экономят на зубной пасте. К счастью, по словам стоматологов, история выправляется в лучшую сторону.

Еще пять лет назад в целом по городу потенциальных пациентов было гораздо больше. К таким выводам пришли специалисты клиники «СОНА ПЛЮС», проведя недавно обследование учащихся семи школ Владивостока. О чем это говорит? В первую очередь о том, что люди стали лучше заботиться о своем здоровье. И о том, что у них для этого появляется все больше возможностей. Рынок стоматологических услуг развивается.

Действительно, рынок стоматологических услуг, пережив в свое время бум — а поскольку связан он был с нуворишами, то всей стоматологии завоевал имидж безумно дорогой роскоши, — сегодня этот рынок входит в новую эпоху.

Худо-бедно, а благосостояние России растет. С другой стороны, свое дело сделал прорыв страны в европейское информационное пространство. Не последнюю роль в воспитании сыграла и реклама. В итоге клиенты стали более требовательные, более просвещенные и разборчивые. Поэтому на первое место в работе клиники выходит качество предлагаемых услуг и уровень сервиса, с наиболее адекватной современным реалиям ценой.

Те, кто изначально вкладывал средства в развитие, сегодня пожинают плоды хорошей репутации и стабильно работают. Яркий пример — известная не только во Владивостоке, но и, без преувеличения сказать, на всей территории России, «СОНА ПЛЮС», которая благодаря безупречной работе заслужила статус единственной на Дальнем Востоке представительской клиники Стоматологической ассоциации России класса «элит». Последнее, как подчеркивает руководство клиники, означает не элитарность аудитории клиентов, а официально принятый статус — действительно высокий показатель качества услуг, который определяется профессионализмом персонала, уровнем сервиса и уровнем технической оснащенности.

Клиника «СОНА ПЛЮС» была основана в 1998 г., переняв положительный опыт уже работающей к этому моменту в течение 6 лет клиники «СОНА». Основатель и генеральный директор обоих учреждений экономист из Еревана, в зрелом возрасте освоивший профессию стоматолога, Ара Арзуманян, вспоминает, что только кропотливый труд по 14 часов в сутки позволил ему поставить дело на ноги.

Для того чтобы достичь уверенного положения клиники на рынке, первые годы врачи работали по три смены. Грамотное управление компанией позволило создать сплоченный коллектив профессионалов и современное в техническом отношении предприятие. Чего стоило привлечь хороших специалистов из других регионов во Владивосток, где на врачей-стоматологов стали учить только пару лет назад — это отдельная история. По убеждению основателя клиники «СОНА ПЛЮС», ее уровень должен был быть безупречно высоким. Так оно и получилось.

Прообразом нового учреждения стали ведущие стоматологические клиники США. Отличительная черта интерьера — просторность и элегантность всех помещений, начиная с холла: лечебные, технические и подсобные помещения, в том числе зуботехническая лаборатория, особое помещение для стерилизации, а также библиотека, которой пользуются врачи конкурирующих компаний и студенты-медики, — все пространство клиники внушает клиенту ощущение свободы. Лечебные залы оснащены новейшим оборудованием. Добавить к этому тщательно подобранный штат специалистов, — все это показывает особый стиль компании «Сона-Плюс». Причем все перечисленные качества клиники призваны служить одной цели — заботе о клиенте.

В этом смысле высшим пилотажем менеджмента можно назвать внутрикорпоративный этикет, обязательный для всех сотрудников — от парковщика на стоянке до генерального директора. Иметь всегда приятный вид, то есть свежее доброжелательное лицо и элегантную, но невычурную одежду. Все ради клиента, ради общего дела.

На всех этапах пребывания в клинике пациент должен чувствовать себя спокойно и комфортно. Таково главное правило. Начиная с гардероба персонал клиники проявляет к клиенту радушие и уважение. Просторный холл, в котором посетителя встречают доброжелательные менеджеры, информирующие о спектре выполняемых услуг, стоимости, гарантиях; тихая музыка, журналы и газеты — все призвано снять с человека напряжение и настроить на спокойный лад. Особым проявлением уважения к пациенту можно назвать подготовленные клиникой специальные буклеты, в которых содержатся дополнительные сведения о тех или иных проблемах пациента. Наглядное изображение делает предстоящее лечение понятным и таким образом снимает психологическое напряжение.

В профессиональных вопросах забота и уважение к клиенту проявляются на всех стадиях лечения — от первого осмотра врачом, который честно обсуждает возможности лечения или протезирования, и непосредственно во время работы, когда врач и обязательный ассистент (даже во время простейших процедур) стоят позади клиента, не смущая его видом инструментов.

Клиника предлагает весь спектр стоматологических услуг — от обязательной перед каждым лечением гигиены полости рта до имплантации. Об их качестве лучше всего говорит тот факт, что в течение трех лет клиника работает со страховыми компаниями Владивостока, страхуя риски клиентов — и ни разу не имела к себе претензий.

Значит, ни одна пломба от «СОНЫ» не вылетела? Говорят: стараемся этого не допускать. Важно, чтобы, пройдя лечение, пациент строго выполнял предписания врача и регулярно приходил на профилактические осмотры. Руководство клиники с гордостью говорит о том, что сегодня во Владивостоке можно сделать любую стоматологическую процедуру на уровне ведущих зарубежных клиник. Так же быстро, безболезненно и качественно. И на порядок дешевле.

Конечно, стоматология — это традиционно не самая дешевая сфера медицины. Такова мировая практика. Однако тот факт, что в клинику «СОНА ПЛЮС» приходят не только состоятельные клиенты, но, как свидетельствуют врачи, даже и пенсионеры, для которых качественное лечение — это результат долгих сбережений, — данный факт говорит о многом.

Достигнув признания, коллектив компании «СОНА ПЛЮС» не намерен почивать на лаврах. Основное положение философии компании — постоянное развитие и усовершенствование качества услуг — исходит из того очевидного правила, что ни медицина, ни техника не стоят на месте.

Клиника следит за всеми новинками стоматологии. Библиотека регулярно пополняется свежими изданиями. А совет персонала клиники регулярно решает вопросы о применении новых методик, приобретении технических новинок. Обновление оборудования — одна из основ стратегии развития клиники. Параллельно с этим происходит постоянное обучение кадров. В составе комплекса «СОНА ПЛЮС» работает единственный на Дальнем Востоке негосударственный Учебный центр, обучающий специалистов не только из Приморского края, но и из других регионов. Профессионалы высокого класса регулярно отправляются на посещение западных семинаров, которые проводят светилы мировой стоматологии.

И ради чего все это? Вылечить всех людей и остаться без работы? Правда, если бы во Владивостоке у каждого жителя — от малыша до старика — были жемчужные зубы, здоровые и крепкие, что каждый бы мог перекусить ими корабельный канат или чуть-чуть прикусить язычок любимого человека, не стесняясь дурного запаха, — нужны бы тогда были стоматологи?

Этот вопрос можно задать и по-другому: долго ли продлился бы век красоты и здоровья, если, конечно, он был бы возможен? Если натура человека не заключает в себе уже изначально зародыш порока и распада (что отнюдь не исключено). Как бы мы ни ответили — с напрашивающимся пессимизмом или оптимизмом, проникнутым верой в благородство человека, очевидным останется одно: пока этого нет, кто-то должен хранить идеал, в т.ч. и культуру уважительного — бережного — отношения к зубам.

После этих слов должны заиграть фанфары... В небо поднимается огромный дирижабль в виде зуба с надписью «СОНА ПЛЮС»... Дети кричат: Ура!!! И клянутся каждый день чистить зубы...

Представительская клиника Стоматологической ассоциации России по Приморскому краю класса «элит» «СОНА ПЛЮС»: 690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1. Тел. (4232) 208-940, тел./факс (4232) 208-962. E-mail: info@sonaplus.ru http: //www.sonaplus.ru