«Для кого – беда, а кому-то – повод льготы поклянчить»

Коронавирус с легкой руки подарил некоторым представителям туристской отрасли долгий отпуск. Так, турфирмы и транспортные компании, работающие по направлениям Юго-Восточной Азии, вынуждены временно приостановить свою деятельность. Последние очень переживают за свою «недоходящую» прибыль и посылают сигнал SOS. А представители профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства в Приморье обратились в федеральное правительство с просьбой субсидировать выпадающие доходы в связи с закрытием международных пассажирских перевозок. Справедливо ли это?

Обычная история: для кого – беда, а кому-то – повод льготы поклянчить. НО.

Что туристические, что транспортные компании работали и работают с бессовестно запредельной маржей. И сейчас самое подходящее время спросить у их «эффективных менеджеров»: «А вы, ребята,  что думали – Масленица вам форэва?»

Причем если турфирмы в Приморье никогда особого веса не имели – мышковали там себе «в черную» по чуть-чуть, налоги не платили, но и проблем никому не создавали, то к транспортникам у остальной экономики счет уже длинный, и настало время расплаты. Именно транспортные тарифы перевозчиков всех видов – и пассажирских, и грузовых – по сути «вбомбили в каменный век» все местное производство, строительство, торговлю. А теперь их еще и спасать?!

Давайте предположим на секундочку, что действительно государство «изыщет» недостающие им миллиарды и «возместит выбывающие доходы».  Кому от этого будет хорошо? Перевозчикам? Да. Разумеется. Грузоотправителям? Нет! Ведь тарифы останутся на прежнем, запредельно высоком уровне.

Хуже того: чтобы «утешить» несчастных горемык-перевозчиков, государство уже сейчас возьмет эти деньги из других отраслей. Кто-то недополучит то, на что вправе рассчитывать, – задержат зарплаты, стипендии, пенсии,  остановят проекты в социалке. А то и вовсе, чтобы компенсировать незапланированные расходы, теперь уже само государство вынуждено будет прибегнуть к новым сборам-поборам. Разумеется, с  тех, кому и так уже невмоготу.

Все, наверное, заметили, как бодренько в эту зиму прокуратура работала по «неубранному снегу». Штраф выписывали всем подряд. Сильно чище в городе от этого, конечно, не стало, но казну пополнили. А почему? Да потому, что в прежние годы раздали слишком много льгот: ТОРы, свободный порт и прочие популистские режимы. Льготы раздали, а жить на что-то надо. Экономику не обманешь – в одном месте прибыло, значит, в другом убудет.

Надо не льготами баловаться, не изображать тут из себя «спасателей Малибу», а наводить порядок в транспортной отрасли: разгильдяев – под банкротство, активы передавать тем, кто умеет работать цивилизованно. Время пришло – спасибо болезни и очередному мировому кризису.

 

Комментарии (6)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 неделю назад
1 0
Легко рассуждать,получая зарплату из бюджета. Попробуйте заработать в туризме запредельную маржу, тогда и порассуждайте. Болтун...
Николай 1 неделю назад
1 0
НДС 20% НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 20% ПЛАТОН ДИЗЕЛЬ 50 РУБЛЕЙ/ЛИТР ЛИЗИНГ 11-13% СОЦИАЛКА СОВОКУПНО ФАКТИЧЕСКИ 50%
Аноним 1 неделю назад
1 0
Экс чиновник, для которого предприниматель - это жулик. Забыл просто написать о том, какие риски на себя берет собственник бизнеса в РФ. Сам сидит на окладе, легко рассуждать.
Лёня 1 неделю назад
3 0
Согласен на все 100, то, что привыкли жировать, это точно.
Гость 1 неделю назад
0 1
Вот как раз ктр и пытался работать цивилизованно вылетают сейчас в трубу.....оплати налоги, кредиты, лизинги, з.п персоналу и да работай дальше нсли клиентов найдешь.....
Андрей 1 неделю назад
1 1
Сразу видно диванного стратега. Транспотные компании не имею запредельной маржу уже лет 15 как. Автомобилисты вообще обложены сверхналогами. Грядущая отмена ЕНВД ЭТО ДОП НАГРУЗКА, дизель за 10 лет подорожал в 2,5 раза, платон. В общем денег только на еду. На обновление парка и развитие их нет.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ